- Наш район
- О районе
- Символика
- Историческая справка
- Стратегия развития
- Стратегия развития 2030
- Сельское хозяйство
- Инвестиции
- Экология
- Градостроительство
- Проектное управление
- Шкотовское городское поселение
- Штыковское сельское поселение
- Новонежинское сельское поселение
- Подъяпольское сельское поселение
- Романовское сельское поселение
- Смоляниновске городское поселение
- Центральненское сельское поселение
- Органы власти
- Администрация Шкотовского муниципального района
- МКУ «Управление образованием»
- МКУ «Культурно-информационный методический центр»
- МБУ «Редакция средств массовой информации»
- МКУ «Хозяйственное управление администрации»
- МАУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч»
- Информационные сообщения
- Административная реформа
- Муниципальная служба
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Отчеты
- Контрольно-надзорная деятельность
- Документы
- Устав
- Решения Думы
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Публичные слушания
- Общественные обсуждения
- Регламенты, кодексы, положения
- Целевые программы, тарифы
- Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
- Интернет-приёмная
- Новости
Примерный перечень документов, необходимых для государственной регистрации договора аренды земельного участка

Лица, которые могут обратиться за регистрацией договора аренды недвижимости
- одна из сторон договора аренды недвижимого имущества;
- орган государственной власти или местного самоуправления (части 2 статьи 19, ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон №218-ФЗ);
- обе стороны договора аренды (подпункт 5 части 1, подпункт 2 части 3 статьи 15 Закона №218-ФЗ).
- нотариус (подпункт 5 части 3 статьи 15, часть 1.5 статьи 18 Закона №218-ФЗ).
Заявление о проведении учетно-регистрационных действий и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:
1) в форме документов на бумажном носителе – посредством личного обращения в публично-правовую компанию, указанную в части 1 статьи 3.1 Закона №218-ФЗ, в многофункциональный центр, в том числе при выездном приеме, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (до 29.06.2022);
2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью – с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав.
Документы, необходимые для государственной регистрации договора аренды земельного участка:
1. документы, подтверждающие личность и полномочия представителя,
2. договор аренды недвижимости (пункт 2 части 2 статьи 14, пункт 2 части 4 статьи 18 Закона №218-ФЗ),
3. документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в размере, установленном подпункт 22 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Если одновременно проводится государственная регистрация договора аренды и кадастровый учет части объекта недвижимости, необходимо дополнительно приложить межевой план с указанием параметров части, передаваемой в аренду (пункта 7 части 2 статьи 14 Закона №218-ФЗ).